Управление общественно-культурными, спортивно-развлекательными, торговыми центрами
- Разработка концепции современного общественно-культурного центра (ОКЦ), спортивно-развлекательного центра (СРЦ), торгового центра (ТЦ).
- Определение состава функций и распределение площадей, определение и размещение торговых, спортивно-развлекательных зон (в т.ч. поэтажное размещение), анализ потребностей посетителей, формирование продуктового портфеля.
- Построение системы договорных и арендных отношений (аренда зданий и сооружений, прокат имущества).
- Формирование состава арендаторов в соответствии с концепцией ОКЦ, СРЦ, ТЦ, управление составом арендаторов (контроль деятельности арендаторов, оптимизация системы работы с арендатором.
- Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ, разработка и проведение совместных акций с арендаторами.
- Управление системой сдачи в аренду рекламных площадей (ценообразование, создание презентаций рекламных мест, изготовление рекламных конструкций, производство, монтаж/демонтаж, обслуживание рекламного изображения).
- Управление процессами маркетингового, рекламного продвижения компании на рынке услуг центра (исследование рынка, определение оптимального бюджета, медиа планирование, дизайн, производство рекламно-информационных материалов, размещение в СМИ посредством стандартных, нестандартных рекламных носителей).
- Организация и проведение коммерческих спортивно-зрелищных мероприятий «под ключ» (разработка и утверждение положения и спортивном мероприятии, привлечение служб, обеспечивающих организацию и проведение соревнования, формирование судейской коллегии и секретариата, медицинское обеспечение и контроль техники безопасности, организация службы безопасности, привлечение творческое группы, технического персонала, финансово-хозяйственное обеспечение (смета соревнований), организация питания, размещения и транспортного обслуживания, торжественный церемониал открытия и закрытия соревнований, подготовка итоговых протоколов и отчетов, пресс-релизов.
- Фандрайзинг - поиск спонсорских средств для социально значимых проектов (программ, акций), спонсоринг – реализация технологии, обеспечивающих эффективность спонсорства (разработка спонсорского пакета, проведение и контроль PR и рекламной кампании спонсора в рамках конкретного мероприятия, подготовка отчетов о спонсорском участии в проекте.
- Управление процессом реализации билетов на спортивно-зрелищные мероприятия (турниры, кубки, чемпионаты) – предварительные интернет продажи, подготовка и сопровождение автоматизированных точек реализации билетов (изготовление билетов с персонификацией, перфорацией по индивидуальному дизайну; программное - штрих-кодирование для считывания индивидуальных номеров платежно-пропускными системами).
- Управление финансово-отчетной информацией о функционировании ОКЦ, СКР, ТЦ посредством специально разработанных программных продуктов: сбор и регистрация платежей в билетных кассах и кассах электронной торговли, внедрение различных тарифных планов, бонусных систем, выбор систем оплаты; мониторинг загрузки.
Для получения более подробной информации
вы можете связаться с нами по телефону +7 (862) 259 55 95
или отправить письмо по адресу: [email protected]